RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Задачи, функции

Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, полномочий города Москвы в сфере архивного дела.

· Целями деятельности Учреждения являются комплектование документами с временным свыше 10 лет сроком хранения, образовавшимися в процессе деятельности медицинских и иных организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, государственных организаций города Москвы, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам медицинского образования, а также учет, хранение и использование этих архивных документов.

Функции ГКУ «ЦАМД Москвы»

1. Комплектование Учреждения документами

2. Формирование и ведение списка организаций - источников комплектования Учреждения

3. Прием на хранение в Учреждение в упорядоченном состоянии документов от организаций – источников комплектования Учреждения в установленном порядке.

4. Осуществление комплекса мероприятий по обеспечению сохранности архивных документов, в том числе соблюдение нормативных режимов хранения (противопожарного, охранного, температурно-влажностного, светового, санитарно-гигиенического) в зданиях и помещениях Учреждения, обеспечение оптимальной организации хранения.

5. Проведение в установленном порядке проверок наличия и состояния архивных документов.

6. Организация и ведение учета документов, хранящихся в Учреждении, составление и представление Учредителю в установленные сроки «паспорта архива».

7. Оказание методической помощи организациям – источникам комплектования Учреждения по вопросам проведения экспертизы ценности документов, упорядочения и передачи на хранение документов.

8. Проведение научного описания медицинских документов, поступивших в Учреждение в неупорядоченном виде.

9. Создание, совершенствование и пополнение научно-справочного аппарата к хранящимся в Учреждении документам.

10. Внедрение в практику работы Учреждения современных средств хранения, поиска, копирования и использования документов.

11. Предоставление государственной услуги "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях" в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.

12. Исполнение в установленном порядке запросов органов государственной власти и местного самоуправления, относящихся к сфере их деятельности, путем подготовки архивных справок установленного образца, архивных копий, архивных выписок, информационных писем.

13. Исполнение в установленном порядке социально-правовых запросов граждан Российской Федерации (их законных представителей), связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, путем подготовки архивных справок установленного образца, архивных копий, архивных выписок, информационных писем.

14. Исполнение тематических запросов физических и юридических лиц.

15. Информационное обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, других заинтересованных организаций и физических лиц о составе и содержании документов, хранящихся в Учреждении. Выдача архивных документов в установленном порядке во временное пользование судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам, организациям и физическим лицам.

16. Участие в работе государственных информационных систем города Москвы.