RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Анализ обращения граждан

В 2019 году Государственное казенное учреждение города Москвы «Центральный архив медицинских документов города Москвы» предоставляло государственную услугу города Москвы «Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях» в соответствии с Административным регламентом, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 01.12.2015 №789-ПП, а также осуществляло рассмотрение запросов от граждан и организаций, поступавших по электронной почте, по каналу VipNet и почте России, в целях обеспечения социальных прав и гарантий граждан.

На основании данных Автоматизированной информационной системы «Картотека регистрации запросов» в период с 01 января по 31 декабря 2019 года в ГКУ «ЦАМД Москвы» поступило 17970 запросов, из них:

На основании представленных запросов в 2019 году ГКУ «ЦАМД Москвы» подготовлено 17970 документов: архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем.

Исполненные запросы подразделяются по следующим тематическим категориям:

№№

пп

Тематика

Количество

1

Заработная плата

4981

2

Трудовой стаж

9387

3

Учеба в медицинских училищах г. Москвы

817

4

Копии и выписки из медицинских документов

158

5

Прочие

2347

Всего:

17690

Кроме того, за указанный период в ГКУ «ЦАМД Москвы» зарегистрировано 1052 входящих документов, поступивших через Электронный документооборот Правительства Москвы, в т.ч.:

- 149 обращений граждан;

- 903 документа прочих организаций и учреждений о предоставлении архивных справок работникам

Зарегистрировано 154 обращения через Электронную приемную официального сайта
ГКУ «ЦАМД Москвы».



В 2020 году Государственное казенное учреждение города Москвы «Центральный архив медицинских документов города Москвы» предоставляло государственную услугу города Москвы «Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях» в соответствии с Административным регламентом, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 01.12.2015 №789-ПП, а также осуществляло рассмотрение запросов от граждан и организаций, поступавших по электронной почте, по каналу VipNet и почте России, в целях обеспечения социальных прав и гарантий граждан.

На основании данных Автоматизированной информационной системы «Картотека регистрации запросов» в период с 01 января по 30 июня 2020 года в ГКУ «ЦАМД Москвы» поступило 5417 запросов.

На основании представленных запросов за отчетный период 2020 года ГКУ «ЦАМД Москвы» подготовлено 6006 документов: архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем.

№№

пп

Тематика

Количество

1

Заработная плата

1951

2

Трудовой стаж

3186

3

Учеба в медицинских училищах г. Москвы

293

4

Копии и выписки из медицинских документов

60

5

Прочие

477

Всего:

5967

Исполненные запросы подразделяются по следующим тематическим категориям:

Кроме того, за указанный период в ГКУ «ЦАМД Москвы» зарегистрировано 397 входящих документов, поступивших через Электронный документооборот Правительства Москвы, в т.ч.:

- 72 обращений граждан;

- 325 документов прочих организаций и учреждений о предоставлении архивных справок работникам

Зарегистрировано 101 обращения через Электронную приемную официального сайта
ГКУ «ЦАМД Москвы».

Деятельность ГКУ «ЦАМД Москвы» по предоставлению государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с требованиями Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 01.12.2015 №789-ПП.